«Зеленый» бизнес в Петербурге
Комитет по природопользованию успешно завершил серию экологических бизнес – завтраков. Заключительная встреча была посвящена практическим решениям для реализации «зелёного бизнеса». Участники обсудили интеграцию экологичных альтернатив в деятельность компаний, стимулирование поддержки зелёных инициатив и значение экологически ответственных брендов.
Начальник управления экологического просвещения и внешних связей Комитета по природопользованию Анна Петрова подчеркнула основную идею эко-завтраков: «Для нас было важно создать комфортную площадку для открытого диалога всех сфер, объединить усилия для решения поставленных задач, плодотворного взаимодействия тех, кто занимается экопросвещением, экологизацией своей деятельности и охраной окружающей среды. Ваше активное участие, обратная связь и вовлеченность в тематику позволяют говорить о том, что этой цели мы достигли».
Помимо обсуждения ключевых вопросов, участники попробовали свои силы в экологическом квизе и представили лучшие кейсы, внедренные на производстве, в офисе и деятельности организаций.
«С потребителем нужно говорить на понятном языке, языке пользы: экологично=экономично. Покупая, они готовы поддерживать интересный экопроект», - отметила в своем выступлении Дарья Лобач, менеджер по связям с общественностью группы компаний Redmond, – «наша задача-помочь потребителям интегрировать экопривычки в повседневную жизнь посредством уже готовых продуктов и решений».
Все предложения участников встречи будут учтены в итоговой резолюции.